Ритейлеры предупредили о росте цен из-за девальвации рубля


Маркетинг | 11 Апреля 2018 10:51

Цены повысятся к осени, если курс рубля не вернется на прежние позиции

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют, пишет «Коммерсантъ».

В частности, президент бренда одежды Finn Flare Ксения Рясова рассказала, что ритейлерам придется повысить цены к осени, если курс рубля не вернется на прежние позиции. Президент Baon Илья Ярошенко указал на то, что рост курса скажется на стоимости зимних коллекций одежды.

Г-н Ярошенко указывает на то, что увеличение цен для покупателей не будет пропорционально росту курса: если доллар вырастет на 20%, то для потребителя цена увеличится на 10%, оставшиеся 10% разделят между собой поставщики и ритейлеры за счет снижения своей маржинальности. Текущая ситуация скажется как на крупных международных сетях, так и на российских компаниях, уверена г-жа Рясова.

Совладелец сети по продаже обуви и аксессуаров «Эконика» Сергей Саркисов рассказал, что роста цен удастся избежать, если колебания курса не превысят 5–10%. Такого же мнения придерживается гендиректор компании «Обувь России» Антон Титов.

Г-н Титов рассказал, что по итогам 2017 г. доля импорта на российском обувном рынке достигла 80%. По словам Ильи Ярошенко, сейчас внутри страны производится 20–25% продукции Baon в зависимости от сезона. Ксения Рясова приводит сходные показатели: Finn Flare на сегодня на 80% зависит от импорта — это закупка тканей, фурнитуры, производство.

Курс евро на Московской бирже утром 11 апреля составил 80,04 руб., доллар стоил 64,73 руб. Курс российской валюты продолжает снижаться на фоне принятий новых санкций США против российских бизнесменов и компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама