В «Одноклассниках» появился раздел рекомендаций


Digital | 11 Апреля 2018 09:45

В ленте показывается контент на основе предпочтений пользователей

В «Одноклассниках» появилась «умная» лента рекомендаций, говорится в пресс-релизе соцсети. В ленту рекомендаций попадут записи, фото, видео и прямые эфиры.

Сообщается, что авторы уникального контента будут получать больший охват за счет системы Content ID, построенной на базе нейросетей. Появление публикаций будет зависеть от реакции пользователей, формата контента, текущей подписки и другой активности в соцсети.

В «Рекомендации» также попадут записи друзей друзей, с которыми у пользователей есть что-то общее: например, возраст или отметки на фотографиях.

Если записи поставить отметку «не нравится», публикация из ленты исчезнет.

По данным «Одноклассников», в период тестирования «Рекомендаций» время, которое пользователи проводят в разделе, выросло вдвое и почти достигло показателей основной ленты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама