Кинотеатры выступили с открытым письмом к прокатчику «Централ Партнершип»


Медиа | 11 Апреля 2018 09:14

Ассоциация владельцев кинотеатров недовольна требованиями нового договора с ЦПШ. Прокатчик связывает подписание соглашения с получением прав на показ одного из самых ожидаемых фильмов года «Тренер» Данилы Козловского

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) опубликовала открытое письмо продюсерам фильма «Тренер», где жалуется на его прокатчика — «Централ Партнершип» (ЦПШ), сообщает «Коммерсантъ».

Последний настаивает на подписании нового лицензионного договора с кинотеатрами, который в ассоциации назвали «кабальным», и увязывает его подписание с предоставлением прав на показ «Тренера».

АВК еще в декабре 2017-го выступила против условий нового договора на показ фильмов ЦПШ — перед премьерой «Движения вверх». Прокатчик связывал подписание договора с получением прав на показ фильма, но в итоге стороны нашли компромисс. Сейчас ситуация усугубилась при росписи «Тренера», и фильм стал «рычагом давления на отрасль», жалуются кинотеатры. Условием его проката стало жесткое для большинства независимых кинотеатров требование подписать новый договор либо оплатить минимальные гарантии, доходящие до 500 тыс. руб. с экрана, сказано в заявлении. В случае неподписания договора последует отказ в предоставлении фильма. Также новый договор предполагает 16 видов штрафов для кинотеатров, включая 1 млн руб. за нарушение продажи билетов, указывает «Коммерсантъ».

Директор по кинопрокату ЦПШ Вадим Верещагин, в свою очередь, рассказал изданию, что подписание нового договора не связано с прокатом «Тренера». Он пояснил, что ЦПШ прокатывает российские фильмы и зарубежное кино Paramount. АВК не предоставила доверенность на ведение переговоров от имени участников, и ЦПШ не может обсуждать коммерческие условия работы с кем-либо, не подтвердившим свои полномочия. «Формула кино», «Синема парк», «Каро», «Киномакс» подписали новый договор с ЦПШ, добавил он.

Спортивная драма «Тренер» студии «Тритэ» — первый фильм Данилы Козловского в качестве режиссера, он же играет главную роль. Его продюсер Леонид Верещагин летом прошлого года на питчинге в Фонде кино говорил, что производственный бюджет фильма составлял 390 млн руб., сборы прогнозировались на уровне 680 млн руб. Премьера – 19 апреля, проект поддерживает канал «Россия 1».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама