Рекламная выручка материнской компании Google выросла на 21%


Маркетинг | 02 Февраля 2018 11:38

Выручка Alphabet по итогам всего 2017 г. выросла на 23%, до максимального значения за всю историю компании, – $110,9 млрд

Выручка от рекламы Alphabet – головной компании Google – в четвертом квартале 2017 г. выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., достигнув $27,3 млрд. В четвертом квартале 2016 г. показатель равнялся $22,4 млрд. Это следует из отчета Alphabet.

Выручка Alphabet по итогам всего 2017 г. выросла на 23%, до $110,9 млрд. Это максимальное значение за 20-летнюю историю компании.

За последний квартал прошлого года Alphabet заработала $32,3 млрд против $90 млрд за этот же период 2016 г. $9,9 млрд она потеряла в связи с новым законом о реформе налоговой системы США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама