В «Одноклассниках» появилась нативная система продвижения публикаций
Рекламодатели смогут выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии
В «Одноклассниках» появилась нативная система рекламного продвижения записей, говорится в пресс-релизе соцсети. С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки.
В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В соцсети пообещали, что в ближайшее время в системе появится настройка «супергео» – возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.
Инструмент станет доступен для владельцев и администраторов всех групп в «ОК» в течение этого дня. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях соцсети и в приложениях на iOS и Android.
Минимальный бюджет на продвижение публикации составит 120 руб., которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.
По собственным данным, в 2017 г. выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого продвигаемых в ленте публикаций через систему myTarget выросла в два раза.