02 Февраля 2018 | 12:36

Instagram запускает рекламу формата «карусель» в Stories

Instagram представил новый формат рекламы в Stories, который позволяет рекламодателям публиковать до трех рекламных материалов в одной истории. До сих пор можно было публиковать только одно фото или видео.

«Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования», - сказала директор по развитию бизнеса Instagram EMEA Эми Коул.

Новый формат историй можно будет использовать следующим образом: последовательное повествование – создание разделов контента, которые удобно просматривать, мультимедийные истории – смешивание фотографий и видео для придания глубины рассказу о бренде, тематическая группировка – демонстрация контента из той же категории в рамках одной истории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.