В «Роскино» прокомментировали инициативу Минкультуры о проверке своей деятельности


Маркетинг | 14 Февраля 2018 12:38

«Роскино» занимается продвижением российского кино за рубежом. В прошлом году организация получила на эти цели от Минкультуры 28 млн рублей

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе заявила РБК, что «Роскино» регулярно отчитывается перед Минкультуры о тратах средств, получаемых по субсидиям.

Деятельность «Роскино» заключается в продвижении отечественных картин за рубежом, на эти цели организация получает субсидии от Минкультуры. Одной из сфер деятельности «Роскино» является участие отечественных кинокомпаний и их фильмов в международных кинофестивалях и кинорынках.

По словам г-жи Мцитуридзе, в 2017 г. в качестве господдержки «Роскино» было выделено 28 млн руб. Эти деньги были направлены на организацию девяти мероприятий в пяти странах мира. При этом фактические затраты «Роскино» на организацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млн руб.

В эту сумму не входят расходы на логистику, пиар и рекламу. «На каждом мероприятии мы стараемся обеспечивать для продвижения национальных фильмов лучшие рекламные позиции, как в СМИ, так и непосредственно на площадках — баннеры, рекламные панели, привлекаем в качестве партнеров лучшие международные пиар-агентства», — цитирует г-жу Мцитуридзе издание.

Комментарий «Роскино» стал ответом на поручение главы Минкультуры Владимира Мединского «провести ревизию» эффективности деятельности организации, которое он сделал 3 февраля на совещании в «Союзмультфильме».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама