На московском рынке такси появился новый игрок


Маркетинг | 06 Декабря 2017 09:34

Компания inDriver предложит водителям платить фиксированную почасовую ставку или процент с заказа в размере 5-7%

Сибирский агрегатор такси inDriver выходит на московский рынок, сообщает «Коммерсантъ». Компания планирует занять на нем до 5% к концу 2018 г., уже привлечено более 3 тыс. лицензированных автомобилей. Компания вложила в маркетинг до $2 млн.

Бизнес-модель сервиса отличается от других агрегаторов такси: водители для использования inDriver платят фиксированную почасовую ставку или процент с заказа размере 5-7%. Тариф на поездку определяется напрямую между пассажиром и водителем на основе торга в реальном времени. Сам сервис не субсидирует водителей, в отличие от крупных агрегаторов.

Эксперты выражают неуверенность в том, что модель компании сможет быть эффективной. «Если inDriver не планирует доплачивать водителям сверх стоимости, предложенной пассажирами, водителей это вряд ли заинтересует», - сказал «Коммерсанту» председатель совета директоров «Формулы такси» Богдан Коношенко. Другой важный вопрос — время подачи машины: парк агрегатора позволяет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекса» с парком 50 тыс. автомобилей время подачи составляет около 3 минут.

Единственным преимуществом в модели inDriver для пассажира является то, что он может предложить минимальную стоимость поездки.

По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тыс. поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме. В следующем году компания планирует расширение на дальнее зарубежье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы