Структура НМГ и СТС заключила крупнейшую сделку с голливудскими мейджорами


Медиа | 06 Декабря 2017 09:09

Компания Art Pictures Distribution заключила контракт на право использования библиотек Warner Bros., MGM, Paramount и Sony Pictures

Компания Art Pictures Distribution (APD) «Национальной медиагруппы» (НМГ) и «СТС Медиа» собрала самую большую на российском ТВ библиотеку кино голливудских мейджоров. APD заключила несколько крупных сделок с голливудскими мейджорами, в том числе купила основную часть библиотеки Warner Bros., сообщает «Коммерсантъ».

У APD заключены контракты на право использования библиотек Warner Bros., MGM, Paramount и Sony Pictures. Сделки заключены на сроки от одного до нескольких сезонов. Стоимость библиотек в НМГ не называется. Источник «Коммерсанта» на медиарынке говорит, что самая дорогая из них – Warner – обошлась примерно в $60 млн (около 3,5 млрд руб. по курсу ЦБ). Всего на кино APD могла потратить больше $100 млн (около 6 млрд руб.).

В библиотеку вошло около 200 наименований, среди которых, например, «Человек-паук» и «Люди в черном» (Sony Pictures), «Трансформеры» и «Миссия невыполнима» (Paramount). Кино будут показывать на каналах «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love») и НМГ (РЕН ТВ и «Пятый»); кроме того, APD намерена продавать другим каналам, операторам и ОТТ-платформам.

APD учреждена летом 2017 г. для закупок кино для НМГ и «СТС Медиа», у которых общие владельцы: «СТС Медиа» на 25% принадлежит кипрской Telcrest, совладелец которой – банк «Россия» и его партнеры, владеющие долей в НМГ. Холдинги рассчитывали стать крупнейшим покупателем голливудского контента на российском ТВ.

Ранее сообщалось, что ТНТ прекратит показывать иностранные фильмы, вместо них сетку вещания заполнит контент собственного производства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама