Ребрендинг «Шоколадницы» профинансирует «Альфа-банк»


Маркетинг | 25 Декабря 2017 12:42

Банк выделит 600 млн рублей

«Альфа-банк» предоставил 600 млн руб. на ребрендинг сети кофеен «Шоколадница» в рамках действующего кредитного лимита, информирует «Коммерсантъ». Часть этих средств также пойдет на финансирование текущих обязательств и пополнение оборотных средств.

О том, что «Шоколадница» проведет ребрендинг, сообщалось в сентябре этого года. У сети кофеен изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен. Также компания поменяет кофейного поставщика. Главное новшество – в заведениях больше не будет официантов: посетители будут обслуживаться только на кассе.

На прошлой неделе о ребрендинге объявила сеть кафе «Кофе хауз», входящая в группу компаний «Шоколадница».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама