«Яндекс.Такси» оформил сделку по приобретению Foodfox


Маркетинг | 25 Декабря 2017 11:39

Ранее сообщалось, что за сервис доставки еды заплатили 500 млн рублей

«Яндекс.Такси» в пятницу, 22 декабря, закрыл сделку по покупке сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, информирует РБК со ссылкой на представителя «Яндекс.Такси» Владимира Исаева. Как сообщалось ранее, за Foodfox было заплачено около 500 млн руб. (порядка $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox и команда UberEATS войдут в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Это направление возглавят бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, являющиеся основателями Foodfox, они будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян в комментарии РБК выразил уверенность, что логистическая платформа и технологии его компании, а также опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox.

По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит РБК, выручка компании «Бигфуд», которая управляет Foodfox, в прошлом году составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб. Партнерами Foodfox в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, среди которых «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама