«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox


Маркетинг | 20 Ноября 2017 09:14

Сумма сделки, по разным оценкам, составила от $8,4 млн до $10 млн

«Яндекс.Такси» приобрел долю в сервисе доставки еды Foodfox, сообщает РБК. Один из источников издания утверждает, что «Яндекс.Такси» приобрел 100% Foodfox, заплатив около 500 млн руб. (порядка $8,4 млн). По словам топ-менеджера компании – партнера «Яндекса», сумма сделки равняется не менее $10 млн.

Собеседник в одной из интернет-компаний рассказал РБК, что в Foodfox уже началось расширение штата. Так, проведены собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом.

Официально стороны отказались от комментариев.

Сервис доставки еды Foodfox заработал в 2016 г. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, среди которых «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др. По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит РБК, выручка компании «Бигфуд», которая управляет Foodfox, в прошлом году составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб.

Один из собеседников издания считает, что интерес «Яндекса» к Foodfox может быть связан с тем, что компании предстоит развивать сервис доставки еды в рамках соглашения с Uber. В июле нынешнего года «Яндекс» и Uber объявили о создании совместного предприятия, в которое войдут бизнесы компаний по заказу такси в России и еще пяти странах – Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В совместную структуру также войдет сервис по доставке еды UberEATS в указанных странах. Сделка еще не закрыта, компании ожидают одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал изданию, что емкость российского рынка доставки еды из магазинов и ресторанов по итогам первой половины ноября 2017 г. превысила 100 млрд руб., за 2017 г. она составит не менее 115 млрд руб., что на 16% выше, чем в прошлом году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама