Nielsen: как живут болельщики киберспорта
Фанаты компьютерного спорта проводят около 8 часов в неделю за компьютерными играми, при этом они также тратят 4 часа в неделю на просмотр телевизора, 3 часа – на соцсети
Компания Nielsen провела исследование с целью выяснить аудиторию болельщиков киберспорта. Оно показало, что средний возраст аудитории – 26 лет, большинство болельщиков (71%) киберспорта – мужчины.
«61% живут в семьях с тремя и более членами семьи и участвуют в принятии решения о покупках, и только 17% тратят все свободное время и деньги на видеоигры – для большинства киберспорт все же является хобби, а не частью жизни», - говорится в отчете.
66% болельщиков киберспорта в США активно интересуются американским футболом, традиционный футбол лидирует по популярности среди киберболельщиков в трех странах – Великобритании (59%), Франции (57%) и Германии (66%). Фанаты компьютерного спорта проводят около 8 часов в неделю за компьютерными играми, при этом они также тратят 4 часа в неделю на просмотр телевизора, 3 часа – на соцсети, заходя туда через мобильные устройства.
В Nielsen отмечают, что за последний год число спонсорских активностей в области киберспорта составило более 350 для брендов IT-индустрии, более 100 среди брендов индустрии FMCG и розничной торговли, более 60 для компаний, предлагающих онлайн-сервисы и более 50 – среди брендов безалкогольных напитков.
Категориями, имеющими наибольший потенциал в спонсорстве, являются техника, энергетические напитки, интернет-услуги, безалкогольные напитки и снеки – к спонсорским активностям брендов этих категорий киберболельщики наиболее отзывчивы, говорится в отчете.