Выручка «Дикси» выросла на 3% после промоакции с применением дополненной реальности
Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%
Выручка ритейлера «Дикси» выросла на 3% в сентябре-октябре по сравнению с июлем-августом во время проведения промоакции «Смотри, динозавры» с применением технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал RNS директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Владимир Русанов.
Промоакция «Смотри, динозавры!» проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. «Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%», - уточнил г-н Русанов. Он добавил, что «рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории».
Выручка «Дикси» в третьем квартале снизилась на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,8 млрд руб.