Выручка «Дикси» выросла на 3% после промоакции с применением дополненной реальности


Маркетинг | 20 Ноября 2017 10:39 | 1

Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%

Выручка ритейлера «Дикси» выросла на 3% в сентябре-октябре по сравнению с июлем-августом во время проведения промоакции «Смотри, динозавры» с применением технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал RNS директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Владимир Русанов.

Промоакция «Смотри, динозавры!» проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. «Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%», - уточнил г-н Русанов. Он добавил, что «рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории».

Выручка «Дикси» в третьем квартале снизилась на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама