20 Ноября 2017 | 10:39

Выручка «Дикси» выросла на 3% после промоакции с применением дополненной реальности

Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%

Картинка Выручка «Дикси» выросла на 3% после промоакции с применением дополненной реальности

Выручка ритейлера «Дикси» выросла на 3% в сентябре-октябре по сравнению с июлем-августом во время проведения промоакции «Смотри, динозавры» с применением технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал RNS директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Владимир Русанов.

Промоакция «Смотри, динозавры!» проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. «Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%», - уточнил г-н Русанов. Он добавил, что «рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории».

Выручка «Дикси» в третьем квартале снизилась на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.