Кассовые сборы российского кино достигли рекордных результатов


Маркетинг | 13 Декабря 2017 10:04

Об этом сообщил Владимир Мединский на заседании комитета Госдумы по культуре.

Объем кассовых сборов российского кинематографа достиг 12 млрд рублей, передают «РИА Новости» со ссылкой на слова министра культуры РФ Владимира Мединского на заседании комитета Госдумы по культуре во вторник 12 декабря.
«Общее количество зрителей на сегодняшний день 50,5 миллиона человек – прирост плюс 20,5 миллиона по сравнению с 2011 годом. Соответственно, кассовые сборы российского кино с 5,8 миллиарда рублей до 12 на сегодняшний день», – приводит издание цитату из выступления министра. При этом он напомнил, что если пять лет назад доля российского кино в прокате составляла 16,5%, то сейчас она достигла 24%.

Как уверен Мединский, таких показателей удалось достичь благодаря системной работе по популяризации российского кинематографа, в том числе проведению в прошлом году Года российского кино.

Среди прочих мер были упомянуты программа возрождения на «Союзмультфильме» производственно-образовательного комплекса-технопарка ипредложение по внесению изменений в законодательство, которые позволят приравнять деятельность мультипликаторов к деятельности программистов и IT-специалистов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама