Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении


Digital | 13 Декабря 2017 10:55 | 5

Новый инструмент двух холдингов поможет брендам оценить влияние онлайн-рекламы на продажи в «Пятерочке», «Перекрестке» и «Карусели». Продукт протестировали в Dentsu Aegis Network

Mail.Ru Group и X5 Retail Group совместно запустили продукт, который предоставляет клиентам платформы myTarget доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group. Инструмент призван помочь рекламодателям настроить таргетинг и отследить связь показов digital-рекламы с результатами продаж в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Инструмент протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления. Доступ предоставлялся через Data Marketplace myTarget. С запуском инструмента появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например «покупатели посудомоечных машин», рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

зоя (Гость) | 13.12.2017, 13:52
какие еще покупатели посудомоечных машин в пятерочке. граждане медиаменеджеры, вы ваще сами-то давно в пятерочках были? ))) что-то нет доверия к таким сегментам у меня)
Мария Георгиевская (Гость) | 13.12.2017, 17:58
Зоя, вы правы, я поставила в новости не самый удачный пример. Спасибо за замечание.
Холмс (Гость) | 13.12.2017, 14:05
Плюсую к предыдущему )) Но может конечно просто так по-идиотски релиз написали? И имелось в виду - что покупают в означенных магазах те, у кого есть посудомоечные машины? Но правда эта категория граждан в пятёрочки тоже явно не заходит )
Галицкий (Гость) | 13.12.2017, 16:37
Ну как же - там продаются таблетки для посудомоек. А значит...а хрен знает, что это значит. Там и коньяк дорогой бывает - наверняка для рафинированной публики с айфон-12.
зоя (Гость) | 14.12.2017, 23:09
пятерочка для треш рекламодателей )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама