13 Декабря 2017 | 10:55

Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении

Новый инструмент двух холдингов поможет брендам оценить влияние онлайн-рекламы на продажи в «Пятерочке», «Перекрестке» и «Карусели». Продукт протестировали в Dentsu Aegis Network

image

Mail.Ru Group и X5 Retail Group совместно запустили продукт, который предоставляет клиентам платформы myTarget доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group. Инструмент призван помочь рекламодателям настроить таргетинг и отследить связь показов digital-рекламы с результатами продаж в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Инструмент протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления. Доступ предоставлялся через Data Marketplace myTarget. С запуском инструмента появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например «покупатели посудомоечных машин», рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru