Rambler&Co, «Синема парк», «Формула кино» и «Азбука-Аттикус» объединятся в группу компаний


Медиа | 13 Декабря 2017 12:59

Структура, созданная на базе активов Александра Мамута, планирует создавать свой контент и открыть собственный онлайн-кинотеатр

В ближайшее время будет создана группа компаний, куда войдут Rambler&Co, издательство «Азбука-Аттикус» и объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино», сообщается в пресс-релизе киносети. На юридическом уровне слияние завершится в 2018 году. Новую компанию возглавит Роман Линин, нынешний генеральный директор «Синема парк» и «Формула кино», а Александр Мамут станет председателем совета директоров.

Холдинг займется разработкой и дистрибуцией собственного контента, его продвижением и технологической поддержкой. Как сообщили AdIndex в пресс-службе киносети, компания планирует создавать фильмы, сериалы и рекламные ролики: «Таким образом у нас появится возможность интегрировать в рекламные ролики  актеров и создаваемые ими в наших фильмах и сериалах образы, а также совмещать ролики с контентом. Например: реклама с определенным актером перед фильмом, где он исполняет главную роль». Чтобы начать производство контента, компания готова сотрудничать с «известными продюсерами и молодыми талантами». Кроме того, планируется, что группа компаний откроет собственный онлайн-кинотеатр, сообщили в пресс-службе.

Планируемая выручка новой компании составит 25 млрд руб. за первый год работы. Киносеть Александра Мамута планирует «оживить рынок рекламы в кинотеатрах», сообщает «Афиша Daily». Ранее AdIndex писал, что в «Синема парк» и «Формула кино» будут продавать в кинозалах таргетированную рекламу на основе Big Data. Всеми рекламными размещениями в киносети занимается агентство Index20 (входит в Rambler&Co).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама