Российская футбольная премьер-лига планирует отказаться от титульного спонсора


Маркетинг | 11 Декабря 2017 15:26

Вместо этого у чемпионата будет несколько генеральных партнеров

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) откажется от титульного спонсора, оставив лишь ряд генеральных партнеров. Об этом заявил президент лиги Сергей Прядкин «Спорт-Экспрессу».

«В дальнейшем мы откажемся от титульного спонсорства, у нас будет ряд генеральных партнеров. Считаем, что так будет гораздо эффективней для премьер-лиги», - цитирует г-на Прядкина издание. Он добавил, что контракт с генеральным партнером – букмекерской конторой «Лига Ставок» – по сумме больше, чем титульное спонсорство.

Титульным спонсором лиги с 2015 г. является «Росгосстрах», тогда стороны заключили трехлетнее соглашение. По условиям сделки логотип компании размещается на футболках игроков и на всех стадионах, где проводятся матчи премьер-лиги и молодежного первенства России по футболу. Также «Росгосстрах» добавляется к официальному наименованию и логотипу чемпионата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама