Малый бизнес тратит основную часть рекламного бюджета на интернет


Исследования | 11 Декабря 2017 16:25

Больше всех в онлайн-продвижение вкладываются представители IT-сферы

Четверть рекламных расходов малого бизнеса и частных предпринимателей приходится на интернет — это основная для рекламных трат, сообщается в исследовании Data Insight и Avito. Больше всех на онлайн тратят представители трех сфер: IT (36%), «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%). Меньше всех в интернет-продвижение вкладывают в сегментах «Ремонт жилья» (18%), «Ремонт авто» (13%) и «Организация праздников» (12%). В целом рекламный бюджет и привлечение новых заказов составляет около 18% месячной выручки у 40% опрошенных.

Малый бизнес тратит основную часть рекламного бюджета на интернет

Основные источники заказов для малого бизнеса и частных предпринимателей — рекомендации и повторные покупки. Из интернета приходи 35% заказов. Основные каналы — сайты объявлений и соцсети. Самый эффективный из них, по мнению большинства опрошенных — сайты объявлений. На втором месте — реклама в соцсетях, которую назвали наиболее эффективным платным каналом 49% размещающих ее исполнителей, или 16% от всех исполнителей услуг. На третьем месте — продвижение в социальных сетях (SMM).

Объем рынка малого бизнеса и частного предпринимательства составит 5,5 трлн руб. за 2017 год, сообщается в исследовании. Больше 80% приходится на сферы: ремонт жилья, строительство, деловые услуги, транспорт и перевозки, ремонт автомобилей. Малым бизнесом занимается 10% россиян (9,6 млн человек), 74% из них назвали предпринимательство основным источником дохода.

Скачать презентацию


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама