Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России


Маркетинг | 11 Декабря 2017 14:50 | 1

Им стала Лана Попович, которая проработала в компании более 16-ти лет

Лана Попович назначена генеральным менеджером Coca-Cola в России, сообщила компания. Она возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. Ранее генеральным директором The Coca-Cola Company в России был Любо Груич. 

Лана Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16-ти лет, занимая руководящие должности в области управления, стратегии и маркетинга в разных странах мира. В 2006 году она стала региональным менеджером по Хорватии, а вскоре по Боснии и Герцеговине. В 2011 году Лана заняла позицию операционного директора в Греции. В 2012 году она перешла на должность операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в 7 странах, в том числе в Греции и Сербии. В июле 2016 года г-жа Попович была назначена генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году Coca-Cola потратила на продвижение в России в пяти медиа 2 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ого (Гость) | 11.12.2017, 17:29
Какая!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама