Сеть «Вкусвилл» начала открывать магазины в регионах


Маркетинг | 13 Октября 2017 08:51

Первые два магазина открыты в Калуге и Владимире, до конца года планируется запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери, информирует «Коммерсантъ».

На начальном этапе компания рассчитывает открыть по два магазина в каждом из этих шести городов. В качестве пилотных регионов выбраны те, что расположены на расстоянии не более 200 км от Москвы, поскольку необходимо ежедневно доставлять скоропортящиеся продукты из распределительного центра, расположенного в столице. Представитель сети Евгений Щепин оценил открытие одного магазина в 7 млн руб.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров указал на риски, связанные с тем, что в тех регионах, куда собирается выходить «Вкусвилл», ассортиментная матрица сети мало чем будет отличаться от локальных сетей. Он считает, что инвестиции в открытие магазинов за пределами Москвы и области примерно на 30-40% выше.

По данным «Infoline-Аналитики», которые приводит «Коммерсантъ», по итогам 2016 г. «Вкусвилл» занял десятое место по выручке от продажи продовольственных товаров среди розничных компаний Москвы и Подмосковья. По итогам нынешнего прогнозируемая выручка составит 35 млрд руб. без НДС. В 2018 г. этот показатель может достичь 50 млрд руб. без НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама