TelecomDaily: динамика роста рынка платного ТВ по итогам 2017 года станет худшей за последние 5 лет


Медиа | 13 Октября 2017 09:36

Рынок достиг достаточно высокого уровня проникновения и насыщенности, и теперь операторы будут развиваться за счет удержания существующей базы и увеличения ARPU

По данным исследования TelecomDaily, на конец сентября объем рынка платного ТВ составил 41,9 млн абонентов, за третий квартал операторы подключили только 230 тыс. новых пользователей, передает «Коммерсантъ». Проникновение платного телевидения добралось до отметки 73%, средний чек на одного абонента вырос за квартал на 5 руб., и составил 165 руб. в месяц.

Вновь около 90% новых подключений пришлось на пять крупнейших операторов: «Триколор» нарастил абонентскую базу на 30 тыс. домохозяйств, общее число его абонентов равняется 12,2 млн.

На втором месте «Ростелеком», увеличивший базу пользователей на 116 тыс., до 9,7 млн абонентов. На долю этих двух операторов четвертый квартал подряд приходится около 50% подключений.

База «Эр-Телеком» выросла на 30 тыс. человек, до 3,2 млн. Число абонентов «Ориона» увеличилось на 24,3 тыс., достигнув 3 млн человек.

Как прогнозирует директор TelecomDaily Денис Кусков, за год рынок прирастет примерно на 1 млн подключений, и это будет худшая динамика минимум за последние пять лет. Он считает, что рынок достиг достаточно высокого уровня проникновения и насыщенности, и теперь операторы будут развиваться за счет удержания существующей базы и увеличения ARPU.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы