Finn Flare будет продавать одежду с символикой ЧМ по футболу-2018


Маркетинг | 13 Октября 2017 10:08

Продукция с символикой мирового первенства появится в январе будущего года в магазинах ритейлера

Finn Flare получила права на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу 2018 г., сообщает «Коммерсантъ». Продукция с символикой мирового первенства появится в январе будущего года в магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также в интернет-магазине ритейлера и будет продаваться на протяжении всего 2018 г. Помимо логотипа мирового первенства, компания также получила право на использование изображения кубка FIFA. Условия сделки между сторонами не разглашаются.

Бренд Finn Flare владеет 102 собственными магазинами и 50 франчайзинговыми точками в России, Белоруссии и Казахстане. Владелец Finn Flare – финская Ruveta OY. Финансовые показатели сети не раскрываются.

В июне было объявлено, что интернет-ритейлер Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу-2018 в России.

Еще раньше ритейлер Zenden купил права на продажу обуви от FIFA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы