BBC: Телеканалы отказались показывать рекламу фильма «Матильда»


Медиа | 13 Октября 2017 11:08 | 2

Компании, оплатившей рекламные ролики, вернули деньги. В ВГТРК опровергли эту информацию, заявив, что к ним и к их селлеру никто не обращался

Российские телеканалы отказались показывать рекламу фильма «Матильда», передает «Русская служба Би-би-си». Изданию об этом рассказал режиссер картины Алексей Учитель и подтвердил знакомый с переговорами о прокате собеседник.

Сообщается, что компании «Каропрокат», уже оплатившей рекламу фильма, были возвращены деньги.

При этом г-н Учитель отказался называть конкретные телеканалы. Однако когда корреспондент издания спросил про «Первый канал», «Россию 1» и НТВ, он ответил: «Да, и эти тоже». Знакомый со сделкой собеседник «Би-би-си» рассказал, что основной массив рекламы планировалось разместить на «Первом канале» и «Пятнице».

Представители телеканалов не ответили на запрос «Русской службы Би-би-си». Позднее в комментарии «Интерфаксу» ВГТРК опровергла информацию об отказе рекламировать фильм. «Никаких официальных обращений о размещении рекламного ролика «Матильды» не поступало ни к нам, ни к нашему селлеру», - цитирует пресс-службу ВГТРК «Интерфакс».

Премьера фильма «Матильда» запланирована на 26 октября. Против него активно выступает депутат Государственной Думы Наталья Поклонская, считая, что он оскорбляет чувства православных верующих. Проверки материалов фильма никаких нарушений не выявили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама