Веб-мастера, рекламодатели, Mobile & Traffic. RACE 2017 принесла пользу всем участникам конференции о партнёрском маркетинге


Пресс-релизы | 13 Октября 2017 11:19

С 4 по 5 октября в московском КВЦ «Сокольники» прошла международная конференция партнёрского маркетинга Russian Affiliate Congress (RACE)

Она в шестой раз собрала на одной площадке как опытных, так и новых игроков индустрии аффилиата.

В конференции приняли участие более 40 спикеров из разных стран: Финляндии, Канады, Великобритании, Индии и России. За два дня её посетило более 600 человек.

Конференция проходила в три потока: «Веб-мастера», «Рекламодатели» и «Mobile & Traffic». Эксперты предоставили наиболее актуальную информацию согласно теме секций.

В зале «Веб-мастера» аудитория отметила:

· доклад гендиректора Convert Monster Антона Петроченкова об идеальном landing page: он рассказал о типах посадочных страниц в зависимости от температуры аудитории, как писать эффективные заголовки и за счёт чего повышаются конверсии;

· выступление эксперта myTarget Вячеслава Прохорова о новых фичах в сервисе: прероме, out-stream native видеорекламе, аудиорекламе, баннерах и прочем креативе;

· презентацию директора по развитию Buzzoola Кирилла Балахтина, который подробно остановился на рынке нативной рекламы и спрогнозировал, что на нэйтив к 2020 году будет уходить четверть бюджета онлайн-продвижения.

В зале «Рекламодатели» наибольший интерес вызвал доклад руководителя ClickFroud Константина Новофастовского, который предоставил реальные способы борьбы с fraud-трафиком (САР-системами, ботами, clickunder-фродами и другими).

В секции «Mobile & Traffic» благодаря выступлению управляющего партнёра Inbox Marketing Даниила Силантьева выяснилось, что средний чек по игровым рассылкам больше среднего чека по акционным на 15%, а количество переходов выше почти в 2 раза. 

Здесь же директор студии HumanVideo Владимир Кобяков провёл воркшоп по препродакшену продающего видео как одного из трендовых методов онлайн-продвижения товаров, услуг и имиджа бренда.

Презентации спикеров доступны на сайте Russian Affiliate Congress.

За пределами залов

Помимо конференции, на RACE оба дня функционировала экспозона с 14 компаниями: PostRadar, Tekka Digital, Capitalist.net, Doubletrade, Rootpay, Inside, Collectcent, Cyberian.tech, AMarkets, Foreo, Unisender и др.

Кроме того, спонсор конференции – партнёрская сеть ad1.ru – разыграл среди посетителей новейший автомобиль Hyundai Solaris II, обладателем которого стал веб-мастер Сергей. А ещё благодаря ad1.ru своих владельцев нашли MacBook Pro, два iPhone 7 и три Apple Watch!

«Тема арбитража постоянно пользуется спросом. На RACE ответили на актуальные вопросы вроде «как правильно лить?», «как выбрать правильную площадку для размещения рекламы?» и «как создавать интересный контент?». Мы уверены, что эти ответы пригодятся гостям RACE и дадут плодотворные результаты», – отметила куратор мероприятия Анастасия Кулакова.

RACE провела компания Smile-Expo – организатор выставок и B2B-конференций в Европе и на территории стран СНГ. Она выражает особую благодарность спонсорам мероприятия: Everad, ad1.ru, dr.cash, «МИР», Platron, AWIN, Onwiz, а также посетителям RACE и надеется на встречу в следующем году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама