Smetana зажгла неонового демона из Кореи
Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу «Танцы» Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети «Л'Этуаль»
Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в «Л'Этуаль» был выбран формат вовлекающих видеособытий. Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта – лучших брендов корейской косметики.
В Меге «Белая дача» во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.
Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети «Л'Этуаль».
Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания.
Состав творческой группы:
L'etoile (client)
Михаил Щедрин — директор по маркетингу «Л'Этуаль»
Юлия Шаповалова — руководитель креативной студии и коммуникаций «Л'Этуаль»
Smetana (сreative):
Артемий Гончаров — креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор
Анжела Мазаева — проджект-менеджер
Юлия Викентьева — продюсер
Илья Соловьев — режиссер
Александра Мясникова — оператор
Кейко Ли — актриса
Антон Пантон — арт-директор
АИГЕЛ — музыка
Владимир Сигалов — продюсер
Тимур Горчаков — директор съемочной группы
Варужан Ганджумян — художник-постановщик