Smetana зажгла неонового демона из Кореи


Пресс-релизы | 13 Октября 2017 12:22

Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу «Танцы» Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети «Л'Этуаль»

Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в «Л'Этуаль»  был выбран формат вовлекающих видеособытий. Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта – лучших брендов корейской косметики.

В Меге «Белая дача» во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.

Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети «Л'Этуаль».

Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания.

Состав творческой группы:

L'etoile (client)

Михаил Щедрин — директор по маркетингу «Л'Этуаль»

Юлия Шаповалова — руководитель креативной студии и коммуникаций «Л'Этуаль»

 

Smetana (сreative):

Артемий Гончаров — креативный директор

Александр Доброкотов, Михаил Вишневский — копирайтеры

Владимир Зотов — арт-директор

Антон Черкасов — аккаунт-директор

Анжела Мазаева — проджект-менеджер

Юлия Викентьева — продюсер

 

Profilm (production):

Илья Соловьев — режиссер

Александра Мясникова — оператор

Кейко Ли — актриса

Антон Пантон — арт-директор

АИГЕЛ — музыка

Владимир Сигалов — продюсер

Тимур Горчаков — директор съемочной группы

Варужан Ганджумян — художник-постановщик

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама