Российские ритейлеры начали снижать цены на предыдущие версии iPhone


Маркетинг | 13 Сентября 2017 16:20

Снижение цен на прошлогодние флагманы достигает 30%

После того, как Apple представила три новых смартфона – iPhone 8, 8 Plus и X, крупнейшие российские электронные ритейлеры начали снижать цены на предыдущие флагманы – iPhone 7 и iPhone 6s, пишут «Ведомости».

Так, в «Эльдорадо» цены на iPhone 7 и 7 Plus снизились на 9-12 тыс. руб. iPhone 6/6s подешевел в зависимости от памяти и диагонали дисплея на 2-11 тыс. руб. Цены снижены в связи со стартом продаж новых iPhone, сказал представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова.

Представитель «Евросети» Александра Перцева заявила, что ритейлер уже снизил цены на iPhone 7 и iPhone 6S на несколько тысяч рублей.

«Связной» снизил цены на 10 моделей и модификаций iPhone предыдущих поколений: 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7 и 7 Plus. Размер скидки составил от 4 до 15%, говорит представитель ритейлера Сергей Тихонов. Снижение цен он объяснил конкурентной ситуацией на рынке.

Сеть re:Store уменьшила цены на iPhone 7 и 7 Plus на 11-30%. Например, iPhone 7 с памятью 32 Гб подешевел с 56 990 руб. до 43 990 руб. А цена на черный iPhone 7 Plus 256 Гб снизилась с 85 990 руб. до 70 990 руб.

Представители МТС и «М.видео» также обещают снизить цены на флагманы Apple прошлых лет.

Apple представила три новых модели iPhone Цена на самую младшую новую модель в России – 56 990 руб. Предзаказ на iPhone 8 и 8 Plus в России начнется 22 сентября, продажи – 29 сентября. 27 октябре стартует предзаказ iPhone X, продажи – 3 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы