АДВ обновила бренд


Пресс-релизы | 13 Сентября 2017 15:40

Рекламная группа АДВ с сегодняшнего дня обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей

Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия. Звезды, присутствующие в прежнем логотипе, трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.

Во всех русскоязычных материалах будут использовать кириллическое начертание логотипа. У этого правила два исключения: дивизионы АДВ Lab (инновации и разработки) и АДВ Benchmark (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.

Также заработал обновленный сайт компании, который теперь находится по адресу advgroup.ru.

АДВ обновила бренд

АДВ обновила бренд

АДВ обновила бренд

АДВ обновила бренд


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама