АДВ обновила бренд
Рекламная группа АДВ с сегодняшнего дня обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей
Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия. Звезды, присутствующие в прежнем логотипе, трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.
Во всех русскоязычных материалах будут использовать кириллическое начертание логотипа. У этого правила два исключения: дивизионы АДВ Lab (инновации и разработки) и АДВ Benchmark (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.
Также заработал обновленный сайт компании, который теперь находится по адресу advgroup.ru.