Названы самые популярные треки лета по версии «Яндекс.Музыки»


Digital | 13 Сентября 2017 14:33 | 1

Лидер – певец Эд Ширан с песней Shape of You

В «Яндекс.Музыке» выяснили музыкальные предпочтения россиян этим летом. Выяснилось, что самыми популярными треками были зарубежные композиции.

На первом месте оказался январский трек Эда Ширана Shape of You. На второй строчке песня Луиса Фонси и Дэдди Янки Despacito. «Если сложить все время звучания композиции Ширана на Яндекс.Музыке летом, получится около 52 лет, прослушивание песни Фонси заняло бы 49 лет», - отметили в «Яндексе».

В топ-10 вошли три песни на русском языке – «По волнам» группы Burito, «Неделимы» группы Artik & Asti и «Случайная» певицы LOBODA.

При подсчете учитывались прослушивания как на сайтах, так и в приложениях «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Общая месячная аудитория этих сервисов превышает 20 млн человек.

Названы самые популярные треки лета по версии «Яндекс.Музыки»

Названы самые популярные треки лета по версии «Яндекс.Музыки»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Константин В. (Гость) | 13.09.2017, 23:15
По версии Яндекса эти песни слушает большинство пользователей сервиса. Или я так давно пользуюсь Яндекс.Музыкой, что сервис составляет мне списки песен, которые мне действительно будут интересны (включая совершенно новые композиции), или я очень отстал от жизни. Потому что знаю (не факт, что слушал) имена четырех-пяти исполнителей из этих двух списков. Благо Эд Ширан в их числе. Хоть тут всё в порядке.
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы