12 Июля 2017 | 14:06

Выручка PepsiCo в России за первые шесть месяцев выросла на 27%

PepsiCo получила почти $1,4 млрд чистой выручки в России по итогам первого полугодия. В компании отмечают, что экономическая, политическая и социальная нестабильность создают в России непростую обстановку для работы

Картинка Выручка PepsiCo в России за первые шесть месяцев выросла на 27%

Чистая выручка PepsiCo в России за 24 недели, завершившиеся 17 июня, составила $1,39 млрд – 5% от общемировой чистой выручки. Об этом компания сообщила в отчетности по US GAAP. За тот же период в прошлом году производитель напитков и закусок получил чуть более $1 млрд. Таким образом, чистая выручка за первую половину 2017 года выросла по сравнению с прошлым годом на 27%. Кроме того, по состоянию на 17 июня компания содержит в России долгосрочные активы на $4,7 млрд.

Реализация закусок за второй квартал в России выросла на 4-6%, а за полугодие упала на 1-3% (компания не указывает в отчете точные цифры по локальным продажам, а только обозначает диапазон). Продажи напитков за первый квартал упали на 7-9%, за полугодие – на 1-3%.

В PepsiCo отмечают, что нестабильная экономическая, политическая и социальная ситуация в семи рынках, в число которых входит Россия, «продолжают создавать непростые условия для операционной деятельности».

Чистая выручка по всей региональной зоне ESSA (Европа и Субсахарская Африка) за второй квартал достигла $2,8 млрд и $4,3 млрд за первое полугодие. Рост по сравнению с 2016 годом за оба периода составил 6%. Операционная прибыль и за квартал, и за полугодие увеличилась на 49%. В компании указывают, что прирост снизился на 6 и 10 процентных пунктов (п.п.) соответственно из-за повышения расходов на рекламу и маркетинг, а также цен на сырье.

Группа компаний PepsiCo производит закуски и напитки. Ей принадлежат бренды Pepsi, Mirinda, Lipton, Lay's, Cheetos. Также в группу с 2011 года входит компания «Вимм-Билль-Данн», выпускающая молочную продукцию под марками «Чудо», «Агуша» и «Домик в деревне».

PepsiCo – третий крупнейший рекламодатель в России по объему закупок в медиа. Согласно подсчетам AdIndex, медиабюджет компании составил в 2016 году 4,5 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.