В Госдуму внесут законопроект о многомиллионных штрафах за ложь в соцсетях


Право | 12 Июля 2017 13:15

Депутаты «Единой России» предлагают штрафовать владельцев соцсетей за отказ удалить недостоверную информацию и противоправный контент. Для физлиц штраф составит от 3 до 5 млн рублей, для юридических лиц - от 30 до 50 млн рублей

Фракция «Единая Россия» анонсировала законопроект, устанавливающий штрафы за размещение недостоверной информации в соцсетях, об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, сообщает РБК. Размер штрафа для физических лиц составит от 3 до 5 млн руб., для юридических — от 30 до 50 млн руб.

Как пояснил один из авторов инициативы Сергей Боярский, штрафы будут прописаны в Кодексе об административных правонарушениях. При этом законопроект не предполагает создание какого-то регулирующего органа, следить «за чистотой отношений» внутри площадки соцсети будут сами. В частности, они должны будут создать круглосуточно работающий административный орган для того, чтобы любой желающий мог пожаловаться туда на противоправную, порочащую честь и достоинство информацию. По мнению депутатов, спорные сообщения должны быть заблокированы в течение суток.

Штрафы за отказ удалять информацию не будут касаться пользователей, а только организаторов распространения, уточняет Боярский.

Если такой закон будет принят, он вступит в силу 1 января 2018 года, отмечается в документе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы