«М.Видео» сократил рекламный бюджет в 2016 году на 3%


Маркетинг | 22 Марта 2017 19:21

Сеть магазинов электроники опубликовала финансовые результаты прошлого года. Прибыль компании выросла на 22%, продажи – на 13%, расходы на рекламу несколько уменьшились

За 2016 год «М.Видео» потратил на рекламу и продвижение товаров 3,5 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По сравнению с 2015 годом, этот бюджет уменьшился на 3%.

Продажи сети достигли 216,2 млрд руб. с НДС – на 13% больше, чем в 2015 г. Чистая прибыль увеличилась на 22% – до 5,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 5,5% в 2015 г. до 5,7% в 2016 г.

В пресс-службе «М.Видео» пояснили, что ритейлер уже последние несколько лет «последовательно снижает рекламные затраты». По словам представителя сети, компания изменила стратегию размещений, а также повысила эффективность тендерных процедур и качество закупаемого инвентаря – за счет этого отдача от вложений в маркетинг «существенно» повысилась. «В 2017 для нас, как и для ритейла в целом, будет актуально усиление присутствия онлайн и больший фокус на категорию гаджетов», – добавили в пресс-службе.

По итогам 2015 года сеть магазинов электроники «М.Видео» заняла 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. За тот год компания потратила на закупки в пяти основных медиа 2,1 млрд руб. – 58% от общего бюджета на продвижение (3,6 млрд руб.).

По данным на сентябрь 2016 года, закупками наружной рекламы, а также на радио и в интернете для «М.Видео» занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). За размещения на ТВ и стратегическое медиапланирование отвечает UM (холдинг АДВ). Креатив производит Instinct (BBDO Group).

В конце прошлого года стало известно, что группа «Сафмар», принадлежащая Михаилу Гуцериеву, выкупит 57,7% акций «М.Видео» у президента компании Александра Тынкована и его партнеров. В январе г-н Гуцериев сообщил «Интерфаксу», что «Сафмар» может присоединить к сети другой свой актив – «Эльдорадо».

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку и вынесла «предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции». Детали регулятор не разгласил из-за конфиденциальности ходатайства «Сафмара».


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы