Владельцы «Техносилы» и «Эльдорадо» договорились о покупке контрольного пакета акций «М.Видео»


Маркетинг | 14 Декабря 2016 13:25 | 1

Основные владельцы ритейлера «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар», принадлежащей Михаилу Гуцериеву. Покупатель также планирует приобрести акции у миноритарных акционеров. Группа уже владеет другими сетями магазинов электроники – «Техносилой» и «Эльдорадо»

«Сафмар» купит у президента «М.Видео» Александра Тынкована, его партнеров Михаила Тынкована и Павла Бреева 57,7% акций компании, говорится в сообщении сторон. Каждая акция продается по $7. По подсчетам RNS, сумма сделки составит $726 млн. Всю сеть магазинов структура г-на Гуцериева оценила в $1,26 млрд.

По условиям договора, «Сафмар» предложит продать свои доли миноритарным акционерам компании. «М.Видео» продолжит работу в обычном режиме, весь менеджмент останется на своих постах после завершения покупки, сообщают стороны.

Группа «Сафмар» уже владеет другой сетью магазинов электроники – «Техносилой». Кроме того, на прошлой неделе она договорилась с PPF Group N.V. и Emma Capital о покупке 100% акций сети «Эльдорадо». Источник, знакомый с планами «Сафмара», сообщил «Интерфаксу», что эти активы, возможно, будут объединены.

«Сафмар» уже направила в Федеральную антимонопольную службу ходатайство на сделку. Г-н Тынкован в разговоре с RNS предположил, что регулятор наложит ограничения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 14.12.2016, 14:30
Монополисты всех стран объединяются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама