Google назвал самые популярные в 2016 году запросы россиян


Digital | 14 Декабря 2016 13:07

Компания Google опубликовала на своем российском YouTube-канале видео, где собраны популярные темы, которыми интересовались российские пользователи в 2016 году

«До Нового года осталось две недели! Пора оглянуться и посмотреть, что огорчало, волновало, радовало и вдохновляло вас последние 12 месяцев. В 2016 году российские пользователи интересовались разнообразными темами в поиске Google: от выборов и Олимпиады до шахмат, рэп-батлов и мемов», — сообщается в описании к ролику.

Самым популярным запросом в категории «Люди года» стал Дональд Трамп, на втором – Алан Рикман, на третьем – Дэвид Боуи. Замыкает десятку Павел Шеремет. Среди мемов россияне искали такие как «патимейкер», «денег нет, но вы держитесь», «дратути», «вейпер», «Джон Траволта». Планируя для себя задачи на 2017 год, жители России вводили такие запросы: «свое дело женщине», «закаляться», «всё с нуля», «стримить», «фермерское хозяйство». Пятерка популярных в поиске фильмов выглядит следующим образом: «Самый лучший день», «Жених», «Экипаж», «Иван Царевич и серый волк 3», «Взломать блогеров». Полностью топ запросов в России можно посмотреть на специальной странице.

Также компания Google опубликовала всемирную версию итогов года. Как оказалось, пользователей больше всего интересовал новый сезон сериала «Игра престолов», ситуация в Сирии и выборы в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама