В «Одноклассниках» и в «ВКонтакте» появится новый формат видеорекламы
Mail.ru Group теперь позволит рекламодателям размещать свои ролики в лентах новостей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Показы будут учитываться по новому алгоритму, который должен помочь рекламодателям оптимизировать бюджет. В холдинге предрекают недельный охват таких видео свыше 50 млн пользователей рунета
Система «Видео+» распознает пользователя не только на разных устройствах, но и в разных соцсетях, говорится в сообщении Mail.ru Group. Если в настройках кампании предполагается показывать ролик каждому пользователю один раз, то человек, увидев ролик в «Одноклассниках», уже не увидит его «ВКонтакте». В холдинге считают, что таким образом рекламодатели смогут исключить лишние контакты, точнее рассчитать охват и сократить бюджет.
«Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы», – говорится в пресс-релизе. Первыми новый формат протестируют Bayer и группа компаний Danone в России.
Также в начале 2017 г. Mail.ru Group даст компаниям возможность покупать схожие форматы видеорекламы в других социальных сетях через свою систему myTarget и авторизованных партнеров. Близкий к группе человек объяснил газете «Ведомости», что речь идет о закупках мест в сетях, не принадлежащих холдингу – например, Facebook и Instagram. По его словам, это возможно благодаря шлюзу, через который агентства интегрированы с система закупки других соцсетей.
Facebook запустила аналогичный формат в тестовом режиме еще в конце 2013 года. За пределы США он начал выходить с мая 2014 года.