В «Одноклассниках» и в «ВКонтакте» появится новый формат видеорекламы


Digital | 14 Декабря 2016 11:54

Mail.ru Group теперь позволит рекламодателям размещать свои ролики в лентах новостей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Показы будут учитываться по новому алгоритму, который должен помочь рекламодателям оптимизировать бюджет. В холдинге предрекают недельный охват таких видео свыше 50 млн пользователей рунета

Система «Видео+» распознает пользователя не только на разных устройствах, но и в разных соцсетях, говорится в сообщении Mail.ru Group. Если в настройках кампании предполагается показывать ролик каждому пользователю один раз, то человек, увидев ролик в «Одноклассниках», уже не увидит его «ВКонтакте». В холдинге считают, что таким образом рекламодатели смогут исключить лишние контакты, точнее рассчитать охват и сократить бюджет.

«Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы», – говорится в пресс-релизе. Первыми новый формат протестируют Bayer и группа компаний Danone в России.

Также в начале 2017 г. Mail.ru Group даст компаниям возможность покупать схожие форматы видеорекламы в других социальных сетях через свою систему myTarget и авторизованных партнеров. Близкий к группе человек объяснил газете «Ведомости», что речь идет о закупках мест в сетях, не принадлежащих холдингу – например, Facebook и Instagram. По его словам, это возможно благодаря шлюзу, через который агентства интегрированы с система закупки других соцсетей.

Facebook запустила аналогичный формат в тестовом режиме еще в конце 2013 года. За пределы США он начал выходить с мая 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама