Сеть «Эльдорадо» может быть присоединена к «М.Видео»


Маркетинг | 26 Января 2017 07:21

Группа «Сафмар», которая в конце прошлого года подала в ФАС ходатайство о покупке контрольного пакета в «М.Видео», может объединить свои активы на рынке электронного ритейла

К «М.Видео» может быть присоединен ритейлер «Эльдорадо», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова владельца «Сафмара» Михаила Гуцериева.

Группа «Сафмар» уже владеет «Техносилой» и «Эльдорадо». Г-н Гуцериев отмечает, что третья по счету сеть – «М.Видео» – пока еще не принадлежит группе. Если сделка произойдет, «М.Видео» и «Эльдорадо» будут объединены, добавил он. Новая сеть, скорее всего, будет работать под брендом «М.Видео».

По оценке г-на Гуцериева, выручка объединенной сети достигнет 1 трлн руб.

Основные владельцы ритейлера «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар» в середине декабря прошлого года.

В конце декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила на два месяца принятие решения о согласовании этой сделки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы