У Facebook появился свой раздел «Историй»


Digital | 26 Января 2017 08:09

У Facebook появился свой раздел «Историй»
Источник: techcrunch.com
Пока он доступен только в Ирландии, его релиз во всем мире запланирован на ближайшие месяцы

Социальная сеть Facebook представила раздел «Историй» (Stories) по аналогии с аналогичным сервисом в Instagram и Snapchat, пишет TechCrunch. Пока новый раздел доступен лишь в одной стране – Ирландии, однако в ближайшие месяцы он должен распространиться по всему миру.

Как предполагает издание, на создание раздела могла повлиять популярность Stories в Instagram – всего за пять месяцев своего существования «Историями» стали пользоваться ежедневно 150 млн человек.

Напомним, что в конце декабря «Истории» стали доступны во «ВКонтакте». Снимки и видео в Stories удаляются спустя 24 часа после публикации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы