Пользователи «Кинопоиска» решат судьбу новых сериалов на «ТВ-3»


Digital | 22 Марта 2017 17:44

Пользователи «Кинопоиска» решат судьбу новых сериалов на «ТВ-3»
Источник: Фото «Кинопоиск»
2 апреля «ТВ-3» и «Кинопоиск» запускают шоу «Быть или не быть»: будущее пяти сериалов определит зрительское голосование

В эфире телеканала «ТВ-3» («Газпром-медиа») будут показаны пилоты сериалов «Призрак опера», «Детки», «Квартет», «Любовницы» и «Близкие», а после трансляции пройдет программа, в ходе которой звезды кино, авторы и кинокритики обсудят каждый из проектов. Зрителям предстоит решить, какие истории они хотят смотреть дальше: для этого будет организовано голосование в зале программы, а затем – онлайн-голосование с помощью мобильных приложений и на сайтах «ТВ-3» и «Кинопоиска».

Проекты, получившие более 75% голосов, будут запущены в производство. Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», которому принадлежит «Кинопоиск», все эпизоды вне зависимости от результатов голосования будут доступны для просмотра на сайте сервиса.

Генпродюсер ТВ-3 Евгений Никишов рассказал «Ведомостям», что «Яндекс» может стать соинвестором одного из проектов, одобренных зрителями. В обмен, по его словам, интернет-компания рассчитывает получить эксклюзивные права на показ сериала в сети. Конкретных договоренностей пока нет, уточнил г-н Никишов.

«Кинопоиск» – крупнейший сайт рунета о кино. По данным Mediascope на февраль 2017 г. аудитория сайта на стационарных компьютерах составила 12,9 млн россиян в возрасте 12-64 лет. 

Ранее на конференции Mail.ru Video Day было объявлено о планах «ВКонтакте» (Mail.ru Group) и Yellow, Black & White снять продолжение сериала «Даешь молодежь». Соответствующие переговоры ведутся около месяца. По словам Эдуарда Илояна, совладельца студии, соцсеть будет проводить кастинг потенциальных участников. Илоян уточнил RNS, что «ВКонтакте» также будет финансировать создание скетчей, сейчас стороны обсуждают производство нескольких проектов, «Даешь молодежь» будет первым из них.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы