В Instagram могут появиться офлайн-функции


Digital | 22 Марта 2017 17:37

Новинка прежде всего предназначена для регионов без стабильного интернета

Ряд функций соцсети Instagram могут начать работать офлайн, сообщает Mashable. Эта информация появилась в описании к предстоящей конференции для разработчиков F8 от соцсети Facebook. Как пишет издание, разработчики планируют позволить делиться контентом «даже без стабильного интернета».

Детали нововведения не раскрываются. Конференция F8, на которой предположительно станут известны подробности, состоится 18–19 апреля в Калифорнии.

Добавим, что сегодня же издание TechCrunch рассказало о том, что количество активных рекламодателей в Instagram достигло миллиона. База рекламодателей компании увеличилась в два раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Ровно год назад, в марте 2016-го, число рекламодателей равнялось 200 тыс.

Согласно собственным данным соцсети, число пользователей, ежедневно заходивших в нее в январе, равнялось 400 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы