Qiwi купил 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory за 833 млн руб.


Маркетинг | 22 Марта 2017 16:29

20% осталась у основателей и сотрудников компании

Платежная система Qiwi купила 80% в маркетинговой платформе Flocktory, сообщает RNS. Стоимость сделки составило 832,8 млн руб. Оставшуюся 20% сохранят за собой основатели и сотрудники Flocktory.

Flocktory – облачная платформа для маркетинга в соцсетях, проектов в области электронной коммерции, финансов, медиа и туризма. Клиентами компании являются «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль».

Основателями проекта являются Илья Айзен, Дмитрий Мацкевич и Саймон Проект. В 2012–2013 годах компания привлекла $1,7 млн от фонда Digital Ventures (данные Crunchbase).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама