Qiwi купил 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory за 833 млн руб.


Маркетинг | 22 Марта 2017 16:29

20% осталась у основателей и сотрудников компании

Платежная система Qiwi купила 80% в маркетинговой платформе Flocktory, сообщает RNS. Стоимость сделки составило 832,8 млн руб. Оставшуюся 20% сохранят за собой основатели и сотрудники Flocktory.

Flocktory – облачная платформа для маркетинга в соцсетях, проектов в области электронной коммерции, финансов, медиа и туризма. Клиентами компании являются «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль».

Основателями проекта являются Илья Айзен, Дмитрий Мацкевич и Саймон Проект. В 2012–2013 годах компания привлекла $1,7 млн от фонда Digital Ventures (данные Crunchbase).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы