22 Марта 2017 | 16:29

Qiwi купил 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory за 833 млн руб.

20% осталась у основателей и сотрудников компании

Картинка Qiwi купил 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory за 833 млн руб.

Платежная система Qiwi купила 80% в маркетинговой платформе Flocktory, сообщает RNS. Стоимость сделки составило 832,8 млн руб. Оставшуюся 20% сохранят за собой основатели и сотрудники Flocktory.

Flocktory – облачная платформа для маркетинга в соцсетях, проектов в области электронной коммерции, финансов, медиа и туризма. Клиентами компании являются «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль».

Основателями проекта являются Илья Айзен, Дмитрий Мацкевич и Саймон Проект. В 2012–2013 годах компания привлекла $1,7 млн от фонда Digital Ventures (данные Crunchbase).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.