Прибыль «Аэрофлота» за девять месяцев выросла в 24 раза


Маркетинг | 01 Декабря 2016 09:31 | 1

Подобные результаты стали возможны благодаря нескольким факторам, среди которых положительный курсовой эффект, строгий контроль над операционными расходами и уход с рынка «Трансаэро»

Группа «Аэрофлот» (включает сам «Аэрофлот», «Россию», «Победу» и «Аврору») за девять месяцев нынешнего года добилась выручки в 381 млрд рублей, таким образом она увеличилась на на 23,2%, до 381 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Показатель EBITDA вырос на 61,3%, составив 77 млрд рублей. Также выросли показатели операционной прибыли – на 81,8%, до 66,9 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 24 раза и составила 43 млрд рублей.

По словам заместителя гендиректора группы по коммерции и финансам Шамиля Курмашова, таким показателям поспособствовал рост бизнеса, а также «положительный курсовой эффект и строгий контроль над операционными расходами».

Между тем, на деятельности группы компаний также сказался уход с рынка авиаперевозчика «Трансаэро». Это поспособствовало росту занятости пассажирских кресел у «Аэрофлоте», он составил 82,4% (+3,1 п.п.). Это позволило компании получить дополнительную выручку, не увеличивая постоянные издержки.

В компании рассчитывают, что полученные показатели сформируют основу годового финансового результата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ну да (Гость) | 01.12.2016, 10:42
трансаэро сожрали, куда же пассажирам деваться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама