ФАС возбудит дело в отношении «Байера» за рекламу на ТНТ


Право | 01 Декабря 2016 09:58 | 1

Реклама одного из лекарств создает впечатление о необходимости его применения здоровой женщиной

Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения материалов о распространении рекламы лекарственного препарата «Элевит Пронаталь» признала АО «Байер» и телеканал ТНТ нарушившими  пункты 5, 6 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Решение принято в связи с тем, что формулировки, использованные в рекламе, содержат предположение о том, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Кроме того, ролик способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости его применения.

Приведенные пункты федерального закона указывают на то, что реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья, также реклама не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования.

В отношении АО «Байер» будет возбуждено дело об административном правонарушении и назначен штрафа за допущенное правонарушение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 01.12.2016, 10:50
Точно, некоторую рекламу как увидишь, начинаешь думать, что у тебя точно такие симптомы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама