«Мегафон» снизил расходы на рекламу за третий квартал на 7%


Маркетинг | 09 Ноября 2016 19:11

Федеральный оператор отчитался о финансовых результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2016 года. Рекламные расходы несколько сократились по сравнению с прошлым годом

За третий квартал 2016 года на рекламу ушло 1,8 млрд руб. – на 7% меньше, чем в 2015 году. Эти данные компания указала в отчетности по МСФО. Под рекламными расходами учитываются не только закупки в медиа, но и производство материалов, сувениры, мероприятия и пр.

Консолидированная выручка компании за третий квартал составила 81,1 млрд руб. – это меньше, чем год назад, на десятые доли процента. Чистая прибыль упала вдвое (52%) – до 6,3 млрд руб. Показатель OIBDA снизился на 10,7% – до 32,3 млрд руб. Рентабельность также упала до 40%.

По итогам первых девяти месяцев консолидированная выручка выросла на 1% – до 235 млрд руб. Чистая прибыль по сравнению с прошлым годом уменьшилась на треть (33%) и составила 22,4 млрд руб.

В пресс-службе оператора не ответили на запрос AdIndex.

В сентябре компания заключила двухлетний договор на performance-рекламу с агентством «Блондинка.ру».

В 2015 году «Мегафон» занял седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших российских рекламодателей по закупкам в основных медиа. Тогда баинговый бюджет компании составил почти 4 млрд руб. В конце июля оператор отчитался о повышении рекламных расходов во втором квартале на 18% по сравнению с 2015 годом.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама