«Мегафон» снизил расходы на рекламу за третий квартал на 7%
Федеральный оператор отчитался о финансовых результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2016 года. Рекламные расходы несколько сократились по сравнению с прошлым годом
За третий квартал 2016 года на рекламу ушло 1,8 млрд руб. – на 7% меньше, чем в 2015 году. Эти данные компания указала в отчетности по МСФО. Под рекламными расходами учитываются не только закупки в медиа, но и производство материалов, сувениры, мероприятия и пр.
Консолидированная выручка компании за третий квартал составила 81,1 млрд руб. – это меньше, чем год назад, на десятые доли процента. Чистая прибыль упала вдвое (52%) – до 6,3 млрд руб. Показатель OIBDA снизился на 10,7% – до 32,3 млрд руб. Рентабельность также упала до 40%.
По итогам первых девяти месяцев консолидированная выручка выросла на 1% – до 235 млрд руб. Чистая прибыль по сравнению с прошлым годом уменьшилась на треть (33%) и составила 22,4 млрд руб.
В пресс-службе оператора не ответили на запрос AdIndex.
В сентябре компания заключила двухлетний договор на performance-рекламу с агентством «Блондинка.ру».
В 2015 году «Мегафон» занял седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших российских рекламодателей по закупкам в основных медиа. Тогда баинговый бюджет компании составил почти 4 млрд руб. В конце июля оператор отчитался о повышении рекламных расходов во втором квартале на 18% по сравнению с 2015 годом.