Лили Джеймс и Сиенна Миллер снялись рекламе Burberry


Креатив | 09 Ноября 2016 17:30

Режиссер ролика — Азиф Кападия, обладатель Оскара за киноленту «Эми» о жизни певицы Эмми Уайнхаус

Burberry открыл рождественский сезон новой рекламной кампанией. Она посвящена основателю бренда Томасу Берберри. Трехминутное видео стало трейлером одноименного фильма, в котором представлены основные события, повлиявшие на историю и ценности марки. Главную роль исполнил Донал Глисон, также в картине снялись Сиенна Миллер, которая сыграла воображаемую первую любовь Томаса, и Лили Джеймс.

Помимо грядущих новогодних праздников, у Burberry есть еще один повод снять такую красивую историческую картину. В этом году бренду исполняется 160 лет.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама