09 Ноября 2016 | 15:37

Трамп потратил на рекламу втрое меньше Клинтон

За 17 месяцев предвыборной кампании выдвиженец от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на рекламу в 3,5 раза больше средств, чем республиканец Дональд Трамп. При этом новоизбранный президент активнее соперницы вкладывался в digital и мерчендайзинг

image

Затраты на размещение рекламы в кампании г-жи Клинтон составили $237,9 млн, сообщает РБК со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии США. В общей сложности она потратила на предвыборную гонку $897,7 млн. Трамп отдал на рекламу $67,9 млн из $429,5 млн. У обоих кандидатов эта статья расходов оказалась самой крупной.

При этом на digital у республиканца ушло в 3,7 раз больше средств, чем у Клинтон: $58,6 млн против $15,8 млн. Этот вид затрат вышел в кампании Трампа на второе место. Кроме того, миллиардер активно вкладывался мерчендайзинг: кепки, футболки и флажки. На это он израсходовал $16,8 млн, а Клинтон – всего $2,6 млн.

Выборы президента США прошли 8 ноября. От Демократической партии в гонке участвовала бывший госсекретарь Хиллари Клинтон, от Республиканской – бизнесмен Дональд Трамп. По итогам подсчетов голосов в 46 из 50 штатов победителем уже признан Трамп, набравший 278 голосов выборщиков (он преодолел необходимый барьер в 270 голосов). Клинтон, набравшая 218 голосов, уже признала свое поражение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru