Трамп потратил на рекламу втрое меньше Клинтон


Offtop | 09 Ноября 2016 15:37

За 17 месяцев предвыборной кампании выдвиженец от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на рекламу в 3,5 раза больше средств, чем республиканец Дональд Трамп. При этом новоизбранный президент активнее соперницы вкладывался в digital и мерчендайзинг

Затраты на размещение рекламы в кампании г-жи Клинтон составили $237,9 млн, сообщает РБК со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии США. В общей сложности она потратила на предвыборную гонку $897,7 млн. Трамп отдал на рекламу $67,9 млн из $429,5 млн. У обоих кандидатов эта статья расходов оказалась самой крупной.

При этом на digital у республиканца ушло в 3,7 раз больше средств, чем у Клинтон: $58,6 млн против $15,8 млн. Этот вид затрат вышел в кампании Трампа на второе место. Кроме того, миллиардер активно вкладывался мерчендайзинг: кепки, футболки и флажки. На это он израсходовал $16,8 млн, а Клинтон – всего $2,6 млн.

Выборы президента США прошли 8 ноября. От Демократической партии в гонке участвовала бывший госсекретарь Хиллари Клинтон, от Республиканской – бизнесмен Дональд Трамп. По итогам подсчетов голосов в 46 из 50 штатов победителем уже признан Трамп, набравший 278 голосов выборщиков (он преодолел необходимый барьер в 270 голосов). Клинтон, набравшая 218 голосов, уже признала свое поражение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама