27 Сентября 2016 | 17:58

«Мегафон» заключил контракт на performance-рекламу с «Блондинкой.ру»

Агентство «Блондинка.ру» выиграло конкурс «Мегафона» по выбору поставщика услуг performance-маркетинга. Компании заключили договор на два года

Картинка «Мегафон» заключил контракт на performance-рекламу с «Блондинкой.ру»

Исполнитель будет размещать рекламу как для самого оператора, так и для его филиалов и дочерних компаний, включая Yota, сообщается в пресс-релизе агентства.

В сообщении говорится, что оператор выбирал подрядчика «на основании многофакторной системы оценки, включающей качественные и количественные показатели».

В прошлом году агентство «Блондинка.ру» заняло первое место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте контекстной рекламы. С ним сотрудничало 6% опрошенных заказчиков. При этом в рейтинге удовлетворенности сервисом компания заняла четвертое место, получив средний балл 3,9. Из пресс-релиза следует, что агентство уже четвертый год работает с «Мегафоном».

«Мегафон» занял седьмое место по объему рекламного бюджета за 2015 год. Расходы по этой статье составили 4 млрд руб. В расчет берутся вложения в рекламу другого оператора Yota, который на 92% принадлежит ПАО «Мегафон».

Во втором квартале 2016 г. компания увеличила рекламные расходы на 18% в сравнении с прошлым годом. Они выросли до 2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Под затратами на рекламу понимаются не только закупки, но и производство, выпуск сувенирной продукции, организация мероприятий и т.д.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.