«Мегафон» заключил контракт на performance-рекламу с «Блондинкой.ру»
Агентство «Блондинка.ру» выиграло конкурс «Мегафона» по выбору поставщика услуг performance-маркетинга. Компании заключили договор на два года
Исполнитель будет размещать рекламу как для самого оператора, так и для его филиалов и дочерних компаний, включая Yota, сообщается в пресс-релизе агентства.
В сообщении говорится, что оператор выбирал подрядчика «на основании многофакторной системы оценки, включающей качественные и количественные показатели».
В прошлом году агентство «Блондинка.ру» заняло первое место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте контекстной рекламы. С ним сотрудничало 6% опрошенных заказчиков. При этом в рейтинге удовлетворенности сервисом компания заняла четвертое место, получив средний балл 3,9. Из пресс-релиза следует, что агентство уже четвертый год работает с «Мегафоном».
«Мегафон» занял седьмое место по объему рекламного бюджета за 2015 год. Расходы по этой статье составили 4 млрд руб. В расчет берутся вложения в рекламу другого оператора Yota, который на 92% принадлежит ПАО «Мегафон».
Во втором квартале 2016 г. компания увеличила рекламные расходы на 18% в сравнении с прошлым годом. Они выросли до 2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Под затратами на рекламу понимаются не только закупки, но и производство, выпуск сувенирной продукции, организация мероприятий и т.д.