«Мегафон» повысил рекламные расходы во втором квартале 2016 года на 18%
Оператор отчитался о финансовых показателях за второй квартал 2016 года. Из данных видно, что в этом году компания сильнее наращивает рекламный бюджет, чем в прошлом
«Мегафон» потратил на рекламу за отчетный период более 2 млрд руб. В результатах по МСФО учитываются не только закупки, но и производство, выпуск сувенирной продукции, организация мероприятий и прочие расходы. Таким образом, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы компании на рекламу выросли на 18%.
В апреле «Мегафон» отчитался за первый квартал 2016 года. Тогда оператор потратил 1,3 млрд рублей – это оказалось всего на 8% выше в сравнении с прошлым годом.
В пресс-службе оператора пояснили, что одними из причин повышения рекламных расходов стали активное продвижение бренда Yota и маркетинговая активность во время чемпионата мира по хоккею 2016 года.
Консолидированная выручка компании достигла 78,7 млрд рублей — на 3,4% выше по сравнению с прошлым годом. «Рост выручки произошел, главным образом, за счет продаж абонентского оборудования и сегмента фиксированных услуг», - приводятся в сообщении компании слова гендиректора «Мегафона» Сергея Солдатенкова. При этом показатель OIBDA снизился на 10,3% (до 59,8 млрд руб), а чистая прибыль упала на 21,2% (16 млрд руб).
В 2015 году оператор сократил расходы на закупки рекламы на 0,3% — с 3,989 млрд руб. до 3,977 млрд руб. В рейтинге 30 крупнейших рекламодателей AdIndex «Мегафон» поднялся на 10 позиций – до седьмой строчки.
В этом году компания остается одним из крупнейших рекламодателей на телевидении. По данным консалтинговой компании MediaLogics, за первое полугодие 2016 года «Мегафон» закупил на национальном ТВ 12,3 тысяч GRP – это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время оператор не сдвинулся с 17 места в топ-20 телерекламодателей. Его опережает на две позиции конкурент МТС – он закупил 13,7 тысяч GRP.