Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство
Бизнесмен отказался от покупки агентства «Телеспорт» из-за «нецелесообразности»
Роман Ротенберг вместе с группой инвесторов создаст новое маркетинговое агентство, сообщает RNS. В конце 2014 года «Ведомости» писали, что бизнесмен приобрел 80% акций агентства «Телеспорт». Однако, как сообщили AdIndex в июне 2016 года знакомый Петра Макаренко (владелец «Телеспорта») и источник, близкий к семье Ротенбергов, сделка так и не состоялась. Сам г-н Макаренко заявил AdIndex, что такая сделка и не планировалась.
«Вместо этого [покупки агентства «Телеспорт] была принята другая стратегия», — рассказал г-н Ротенберг корреспонденту RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи, — Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля».
«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу и Континентальной хоккейной лиги, кроме того, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях.