Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство


Маркетинг | 03 Октября 2016 11:06

Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство
Источник: Фотобанк КХЛ/ Чемпионат
Бизнесмен отказался от покупки агентства «Телеспорт» из-за «нецелесообразности»

Роман Ротенберг вместе с группой инвесторов создаст новое маркетинговое агентство, сообщает RNS. В конце 2014 года «Ведомости» писали, что бизнесмен приобрел 80% акций агентства «Телеспорт». Однако, как сообщили AdIndex в июне 2016 года знакомый Петра Макаренко (владелец «Телеспорта») и источник, близкий к семье Ротенбергов, сделка так и не состоялась. Сам г-н Макаренко заявил AdIndex, что такая сделка и не планировалась.

«Вместо этого [покупки агентства «Телеспорт] была принята другая стратегия», — рассказал г-н Ротенберг корреспонденту RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи, — Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля».

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу и Континентальной хоккейной лиги, кроме того, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама