03 Октября 2016 | 11:06

Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство

Бизнесмен отказался от покупки агентства «Телеспорт» из-за «нецелесообразности»

Картинка Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство
Фотобанк КХЛ/ Чемпионат

Роман Ротенберг вместе с группой инвесторов создаст новое маркетинговое агентство, сообщает RNS. В конце 2014 года «Ведомости» писали, что бизнесмен приобрел 80% акций агентства «Телеспорт». Однако, как сообщили AdIndex в июне 2016 года знакомый Петра Макаренко (владелец «Телеспорта») и источник, близкий к семье Ротенбергов, сделка так и не состоялась. Сам г-н Макаренко заявил AdIndex, что такая сделка и не планировалась.

«Вместо этого [покупки агентства «Телеспорт] была принята другая стратегия», — рассказал г-н Ротенберг корреспонденту RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи, — Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля».

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу и Континентальной хоккейной лиги, кроме того, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.