Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство


Маркетинг | 03 Октября 2016 11:06

Роман Ротенберг создаст спортивное маркетинговое агентство
Источник: Фотобанк КХЛ/ Чемпионат
Бизнесмен отказался от покупки агентства «Телеспорт» из-за «нецелесообразности»

Роман Ротенберг вместе с группой инвесторов создаст новое маркетинговое агентство, сообщает RNS. В конце 2014 года «Ведомости» писали, что бизнесмен приобрел 80% акций агентства «Телеспорт». Однако, как сообщили AdIndex в июне 2016 года знакомый Петра Макаренко (владелец «Телеспорта») и источник, близкий к семье Ротенбергов, сделка так и не состоялась. Сам г-н Макаренко заявил AdIndex, что такая сделка и не планировалась.

«Вместо этого [покупки агентства «Телеспорт] была принята другая стратегия», — рассказал г-н Ротенберг корреспонденту RNS в кулуарах международного инвестиционного форума в Сочи, — Нам было бы нецелесообразно приобретать акции этой компании. Сделка не состоялась. Мы решили пойти совсем другим путем, с точки зрения создания компании с нуля».

«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу и Континентальной хоккейной лиги, кроме того, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама