Смартфоны ZTE обогнали Apple по продажам в России


Mobile | 03 Октября 2016 09:57

В китайской компании полагают, что ZTE не наращивает долю за счет Apple, а теснит в России других китайских производителей

В августе нынешнего года смартфоны ZTE заняли 9,4% российского рынка и заняли второе место по этому показателю, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких сотовых ритейлеров. Эту информацию также подтвердили источник, близкий к одному из операторов, и сотрудник одной из розничных сетей. «Связной» располагает данными, согласно которым доля ZTE на российском рынке смартфонов в августе составила около 9,5%.

Лидером рынка остался Samsung, увеличив свою долю до 24,2%. Apple (9,1%) опустился на третье место по количеству проданных в России смартфонов, таким образом оставшись позади ZTE.

По словам директора по продажам ZTE в России и СНГ Евгения Ладыгина, ZTE не наращивает долю за счет Apple, а теснит в России других китайских производителей. Нынешний успех компании продиктован тем, что производитель провел совместно с партнерами-ритейлерами и «Мегафоном» эффективные рекламные кампании.

В то же время, как отмечает сотрудник компании-партнера нескольких ритейлеров, третье место Apple объясняется тем, что август традиционно является временем затишья в продажах iPhone: перед началом осенних продаж новой модели склады пустеют, и на рынке наблюдается дефицит смартфонов Apple.

Компания ZTE начала продажи смартфонов на российском рынке в 2012 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама