Топ-менеджер «Разгуляя» и «Русагро» запускает онлайн-сервис по поиску услуг в сфере красоты и спа


Digital | 03 Октября 2016 09:30 | 1

Топ-менеджер «Разгуляя» и «Русагро» запускает онлайн-сервис по поиску услуг в сфере красоты и спа
Источник: armproduct.am
До конца 2017 года стартап планирует подключить около 2,5 тыс. салонов в Москве и области

Топ-менеджер «Русагро» и гендиректор группы «Разгуляй» Сергей Трибунский вместе с партнерами откроет онлайн-сервис по поиску услуг в сфере красоты и спа Froday, который заработает в октябре, пишет «Коммерсант». Эту информацию подтвердил сам г-н Трибунский, который будет владеть 50% компании. Кроме него в число создателей Froday войдут экс-директор по развитию в Bosco Sport Андрей Мишкин, маркетолог и основатель агентств RypeHype Дмитрий Кременский и директор онлайн-проектов Bosch Анна Рожковская. Партнеры планируют вложить в проект 10 млн руб. до конца 2017 года.

В базе Froday уже 1 тыс. салонов с прайс-листом, контактами и 1,7 тыс. наименований услуг. До конца 2017 года стартап планирует подключить около 2,5 тыс. салонов в Москве и области, предположительно в этом же году появится мобильное приложение. В будущем в планах Froday выйти на международную арену: в 2019 году на рынки СНГ, и в 2020-м – на рынки Европы.

Зарабатывать Froday планирует за счет продажи салонам услуг, CRM-системы управления и аналитики. Помимо этого компания займется рекламой салонов на своем сайте и продвижением внутри ресурса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 03.10.2016, 11:18
смелое решение, при то что на эти услуги спрос резко упал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама